Translate

пятница, 26 августа 2011 г.

АЙСБЕРГ


Свитер Айсберг выполнен на круговых спицах, рукава на чулочных - снизу вверх.
Дизайнер Vera Sanon, паттерн Lovely Lace Leaf Yoke T-Shirt





Пряжа Lineapiu Group POLO 60м/50г, 100% хлопок Мако.  


На свитер потребовалось 15 мотков, пряжа очень качественная, после стирки изделие совершенно не деформировалось, что для хлопка большая редкость. Покупала пряжу здесь , очень понравилась работа менеджера, индивидуальный подход меня просто сразил.



Единственное, что меня немного раздражало, так это очень короткая ниточка, хвостики заправляла полдня. Ну а в целом этим проектом я осталась довольна. 






 Напоследок немного хвастану - Vera Sanon очень понравилось мое воплощение, она меня похвалила, а также передала привет всем талантливым русским вязальщицам. Девочки, вам его и передаю. Модель не сложная, вяжется на одном дыхании, всем советую попробовать.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...