Translate

среда, 30 мая 2012 г.

Tweed Seraphine



Pattern  Seraphine
Designer Lucy Sweetland
Needle US 4 - 3,5mm, US 2 1/2 - 3mm


Проект стал немного долгосрочным, потому что (со мной это случается крайне редко) не хватало пряжи... Ну все хорошо, что хорошо кончается - пряжа нашлась, изделие готово! Все оттенки твидовой пряжи Donegal можно увидеть на сайте здесь


Сразу напишу об изменениях. Боковых швов я не делала, а просто набрала петли из края и начала вязать по описанию "крыла". И сами "крылья" получились немного короче, ну это уже из- за нехватки пряжи, хотя меня с моим ростом такая длина устраивает полностью))) 


Понравился сам крой модели, в носке очень удобно, ничего не сваливается с плеч и спина всегда закрыта.
Пряжу использовала в 2 сложения.
Обвязка по периметру способом i-cord  video


Я очень довольна этой шалью, модель необычна, но в тоже время в ней удачно сочетаются классика и рустикальные элементы. В книге Brooklyn Tweed Wool People Vol. 1 все модели одна лучше другой.


Дополнительные фото можно увидеть на моей страничке на Ravelry и в альбоме на Yandex


А у нас в Сибири наступило лето, ура!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...