Translate

четверг, 20 декабря 2012 г.

Процесс и др...

                    Рождественский кекс



Предпраздничный ажиотаж периодически заставляет задуматься о многих мелочах. У меня сегодня кулинарная репетиция рождества :)) Попробовала испечь кекс и  его же украсить. Именно такие планирую дарить в нагрузку к уже приготовленным подаркам. Рецепт использовала этот, получилось быстро и вкусно. Маленькая формочка со съемным дном у меня такая. Думаю, что после сегодняшней репетиции, на возню с кексами у меня уйдет 3-3,5 часа, я планирую сделать их 4 штуки:)) Заранее куплю все продукты, украшения и упаковку, может и сэкономлю побольше времени для  вязания :))

                    Рождественский кекс

А сейчас покажу проект, который   увлек  меня с головой. Это очень интересная шалька с листиками и шишечками, да еще и не симметричной формы.

                      Shawl Neiva

Пряжу использую ту, что окрашивала сама, она на второй картинке. Не знаю, когда смогу закончить и показать целиком, сейчас очень много доделывается, довязывается, блокируется и не знаю что еще... но потихоньку вертится-кружится , а желание вязать именно эту шальку перебивает всё :))

                     Shawl Neiva

Вот пока вчера занималась вязанием, смотрела удивительный фантастический фильм "Чрево" с Евой Грин в главной роли. Сюжет и  постановка  мне не понравились, да и бог с ними, это совсем не главное. Там особый респект костюмеру. Главное то, что почти в каждом кадре фильма присутствуют вязаные изделия. Там такие жаккардовые свитера, арановые кардиганы, национальные шапочки и шарфы, что для меня, поклоннице рукотворного трикотажа, сюжет сам-собой уходит на второй план. Я после получаса просмотра вообще убрала звук, включила Синатру и любовалась, сменяющими друг друга, вязалками :))

                     

Поздравляю всех с наступающими праздниками и желаю успеть закончить все начатые дела!

9 комментариев:

  1. С наступающим,Вика! Репетиция торжества это отличная идея — и на себя, любимую, больше времени останется, и с новыми рецептами не придётся долго возиться — ведь они уже будут опробованными ;)
    А у нас сегодня празднуют день святого Николая.Детки с утра находят подарки под подушкой :)Это такое волшебство,как в детстве!Раньше этот день не был так популярен, а последних лет 15 его активно отмечают, и мы в том числе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень нравится Ваш блог!!!почитываю в кустах!;)
    С наступающими праздниками!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо, я рада, что вам у меня нравится, заходите почаще :))

      Удалить
  3. Вика, какой красивый кекс получился))) Вся эта предновогодняя суматоха не дает времени на повязать совсем)) Смотрю на твои начинания и у самой руки чешутся....а у нас еще ёлка не наряжена и подарки не всем куплены..а у меня еще и день рождения под новый год, чем гостей угощать ума не приложу...хочется же поинтереснее что-то..необычное...не люблю когда все одинаково...видимо сидение дома с дочей сказывается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как все вкусно, и кекс, и шишечки-ягодки, а пряжа какая,...ммм ягодная, удивительная (и про фильм спасибо за ссылку)! Вот снова у тебя увидела модель, которую у дизайнера никогда бы не заметила, интересные веточки, нестандартные.Вика, желаю все успеть довязать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...