Translate

четверг, 13 июня 2013 г.

Тильда-рукодельница



Знакомьтесь, моя Тильда - мастерица и рукодельница :)) Да, долго же я шла к финишу  с этой куколкой. За всё то время, что я на неё потратила, можно было пару арановых свитеров связать :)) И не потому, что я шила медленно, а потому, что львиная доля  пришлась на переделки. 


Тельце куколки я сшила быстро (пользовалась вот этим МК), а с нарядами  пришлось повозиться. Узнаете ткань на сарафанчике? Да-да, из неё же я сделала  игольницу. Остался еще небольшой лоскуток, я даже знаю что из него получится. Хочу, чтобы в моём рукодельном уголке всё сочеталось :)) 


 Туфельки я делала первый раз, хорошо, что на форуме много полезного, вот и черпала ведерками, сшила  их из фетра, а тесьму приклеила ПВА :)) Вот   когда встал вопрос о том, что у куклы должно быть в руках , тогда уже затянулись мои думы ... Корзину не хотелось,  иголку с ниткой, вязание, пяльцы ( или пяльца - до сих пор не знаю, как правильно)  тоже не впечатляло. А может сердечко? Это ведь Тильда, значит должно быть сердце, а украсить его можно как раз в тематике рукоделия. 


 Шляпку уже показывала здесь, она связана из хлопка тонким крючком.


Моя Тильда не только рукодельница, но еще и капризуля, обиделась, что фотосессия быстро закончилась:))

                                     

21 комментарий:

  1. Очень симпатичная рукодельница. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, последнее фото такое прелестное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная рукодельница, а стеснительная какая. Просто красотка.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Поздравляю с таким замечательным результатом! Ваши старания того стоили!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика!!! Какая красивая тильда получилась!!! Не зря потратила столько времени...а свитерочки еще свяжешь...когда такая красота окружает и творить хочется с удвоенной скоростью! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я сама на нее налюбоваться никак не могу?))

      Удалить
  6. Вика, просто супер!!! зайка очаровательна, тапочки покорили, такие классные! обувку шить для таких кукол не просто. Сердечко очень милое, понравилось!
    В твою зайку легко влюбиться, она такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, ага, я сама в нее влюблена:)

      Удалить
  7. Красотуля такая получилась! Вика, поздравляю, очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, я пиСЧу от восторга - какая же она милашка твоя зайка-девочка! Модница, кокетка, рукодельница,,,.... Тапочки совершенно завладели моим сердцем! Твою зайку хочется тискать и прижимать такая она классная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, ага, она вызывает нежные чувства:))

      Удалить
  9. Великолепная работа - заенька настолько хороша, что нельзя отвести глаз.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,какая Тильда получилась великолепная!Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, у вас получилась потрясающая кукла-зайка! Она вся такая ладная, кажется что сшита на одном дыхании - будто бы в голове созрел образ и тут же гармонично воплотился) Очень здорово!

    P.S. Я сейчас ищу ПИФочек. Хотите присоединиться http://inninyr.blogspot.ru/2013/06/pif.html?

    ОтветитьУдалить
  12. Victoria, зайка такая трогательная получилась! А на второй фотке я подумала, что Зайка "водит" в прятках...

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, какая хорошенькая, прелестная зайка! Последняя фотография покорила! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, я сама её уже затискала:)) она и вправду нежные чувства вызывает :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...