Translate

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Гаджеты Ravelry для блогов

В марте этого года Ravelry отметил грандиозное событие - 3000000 пользователей!!! Это очень показательно, сколько людей во всем мире ежедневно пользуются этим  удобным ресурсом .

                    



  И сегодня я расскажу  о гаджете, который будет полезным для пользователей Ravelry.  Вы наверняка заметили, что в левой колонке моего блога в рубрике "Сейчас в работе" (под вяжущей совой) расположились маленькие квадратики с процентным соотношением выполненной работы. Этот гаджет очень удобен и для самого хозяина и для его читателей, нажимаешь на название проекта и тут же попадаешь на страничку , где собрана вся исчерпывающая информация. Напоминаю, что это работает только для тех, у кого есть аккаунт на  Ravelry   и у кого есть вязальные проекты.  Итак , начнем по порядку. Сначала заходим по этой  ссылке и видим вашу страницу с вашим индивидуальным номером. Дальше смотрим и под step 1  видим рамочку с  длинным HTML-кодом,  и дальше step 2 - еще один  коротенький  код. Чтобы это заработало, у себя в блоге на паннеле управления находим дизайн, добавить гаджет,  в открывшемся окне выбираем  HTML/JavaScript ,  по очереди вставляем туда оба кода  и сохраняем. Теперь у вас есть очень удобный ravelry-гаджет процессов.    В самом низу полученного кода нужно у себя поменять    <script>RavelryThing.drawProgressBars({photos: true, color: "код нужного цвета "}); </script> - это для отображения фото :))   Если у вас не загружены фото процессов, то квадратики отображаться не будут, а вы увидите только название  и строчку с процентами :)).

Примеры цветов #99FE80 - зеленый, #FF8000 - оранжевый, #809FFE - голубой, #FF0000 - красный, #FE8080 - розовый, #FFCC00 - желтый, #1919B3 - синий, #BFFFFE - аква,  #FEBF80 - натуральный , #EABFFE - лаванда

  А еще есть группа , где можно задать интересующие вопросы по этой теме .

Красивые  кнопочки, анимированные логотипы , например такой   и иконки Ravelry, находятся на этой странице. Надеюсь, что моя информация будет полезной многим рукодельницам ♥ ♥ ♥




20 комментариев:

  1. Спасибо!!! Обязательно сделаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет, рада видеть :)) Обязательно сделай, это очень удобно :))

      Удалить
  2. Большое спасибо, очень полезно! Не знала об этом гаджете на Ravelry, сразу добавила в блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Я никак с этим сервисом не разберусь. Для меня там всё сложно и непонятно :( Видимо старею, раз с первого раза не разобралась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, там просто нужно зайти сюда и как можно больше покликать на ссылки, все очень понятно :))

      Удалить
  4. Давно обращала внимание на эти гаджеты в чужих блогах, но поскольку с Ravelry я на ВЫ, мне вроде было не надо.
    Давно собираюсь там основательно устроится, но меня везде не хватает. А вообще люблю там побродить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я выше дала ссыль,если там некоторое время посидеть, то все сообразишь, ты же Etsy разобралась:))

      Удалить
  5. Я вот ниаак не могу к равелри приучить себя, как-то мне там некомфортно. Видимо просто не всё знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для тех кто вяжет, это очень нужный ресурс, уверяю :))

      Удалить
  6. Вика, спасибо за подсказку, полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, скоро увижу в блоге твои процессы:)), ты ведь хорошая ученица, :))) нет - отличница ♥

      Удалить
  7. Вика , спасибо , что поделилась такой полезной и интересной инфой. Все установилось все работает

    ОтветитьУдалить
  8. И я тоже установила себе такую штучку! Так интересно получилось! Спасибо,Викуль! ♥)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо за сссылку на логотипы! Для начинающих твои записи как "пинок для дальнейшего полета"!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, спасибо за обучение! Процессы у себя повесила, остальные кнопочки, думаю, мне пока не нужны... Но в любом случае - Равелри очень полезный ресурс, я рада, что осваиваюсь там)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика спасибо за ссылку, попробовала сделать, но у меня фото процессов не отображаются , меняла код внизу как вы написали, ничего не получается -(

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, попробуй еще раз, надо вставлять оба кода очень внимательно, у всех девочек работает и у меня тоже :))

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо за такие подробности!!!!!У меня все получилось!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...