Translate

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

* * *





Сегодня мой пост будет несколько необычным, так как  из готовых работ,  показывать  нечего. То есть работ очень много, даже слишком много... Но все это подарки-секретики для моих дорогих девочек-подружек :)) Вязальный процесс движется с такой скоростью, что многие проекты остаются либо в моей памяти либо на черновых фото. Хочется сделать приятный сюрприз, поэтому  сохраняю интригу :)) Надеюсь, что после получения подарков, некоторые ответственные :)) все же сделают памятные фото на себе и разрешат их вам показать :)) А пока кусочек , т.е.самое начало моего свитера из Cariaggi Pamir, бобинки которого вы могли наблюдать  здесь. Надеюсь, что до наступления Нового года, свитер все-таки свяжется :))



Узнаёте дорожку из квадратов? Начало было  показано здесь :)) Я даже  напрочь забыла о ней. В летней ремонтной суматохе умудрилась все довязать  и заблокировать, а как отдала  маме - не помню :)) Недавно ездила к ней по делам и машинально кинула в сумку мыльницу, вот и смогла запечатлеть для истории :))

Так, идем дальше... На следующем фото - подарок для меня!!! Это игольница - кролик, зовут ее Дуся:))


Дусенька
 связана золотыми ручками моей подружки Алёны и по совместительству  непревзойденным и талантливым  мастером малой игрушечной формы :)) Вы только посмотрите какие замечательный игрушки она вяжет своему сыночку раздватри. Алёночка, большое спасибо за такую симпампулю !
Кстати, рукодельные подарки, которые я получила ко Дню рождения, еще ждут своей очереди на съёмку и обязательно будут показаны в следующих моих сообщениях :)

Далее любуемся пряжей из коллекции Regia


Удивительно мягкие и нежные моточки Regia Silk Color, в составе которой 20% натурального шелка (не высококачественного, конечно же, но все же натурального :)) добавились в мою носочную коробочку. К весне обязательно свяжу из нее носочки :))

Ну и напоследок хочу немного добавить новогоднего настроения! Покажу рождественский венок, который соорудила буквально за 15 минут:))


Сам венок куплен в гастрономе за 300р  и выглядел примерно так. Из всей этой кучи венков, я выбрала самый зеленый, чтобы на хвое не было краски. Принесла домой, оторвала все "украшательства", затем хорошенько прополоскала с мыльным раствором под проточной водой и оставила сушить. Тем временем вытащила все свои запасы орехов и корицы,  нашла даже кедровые шишки трехлетней давности, которые принимали участие в нескольких фотосетах, как например здесь или здесь :)) Малюсенькие шишечки с лиственницы когда-то засветились тут. Сушеные дольки минеолы и апельсина готовила еще к Пасхе, планировала использовать на этом веночке, но они так и не пригодились и лежали в жестяной банке с чаем, как естественный ароматизатор :)) Пригодился  джутовый шпагат, чтобы сделать коричные "вязанки"  и прозрачный гель Момент. Начинаем декорировать венок,  сначала приклеиваем (прямо к хвое) все крупные детали в том порядке, как вам нравится и только после этого всю мелочевку. Все, оставим венок в горизонтальном положении примерно на 5-6 часов,чтобы гель хорошо затвердел. Я не стала добавлять ни ни ленты, ни бантики, захотелось природной натуральности :))   и моему венку нашлось место на двери :))


А новостей пока больше нет, побежала вязать подарки :))


22 комментария:

  1. Виктория, желаю быстрых петелек, чтобы свитер довязался до Нового года, и чтобы успеть сделать всё задуманное в этом году :-). Дорожка очень симпатичная и вся такая ажурная. И спасибо за Новогоднее настроение - действительно скоро Новый год )!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, я тоже этого очень хочу, вот бы сутки подлиннее были, да еще световой день не мешало бы увеличить :)

      Удалить
  2. Виктория! ...подаю голос из кустов))) Замечательные у Вас работы, давно любуюсь! Очень люблю ажуры крючком, ваша дорожка теперь попала в список моих хочушек! А Дусенька просто сразила меня наповал!!!
    Спасибо за хорошее настроение, подаренное Вашими фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, очень рада знакомству, заходите чаще )) У вас очень красивый блог :)

      Удалить
  3. Вика,свитер обещает быть красивым!Эти переплетения такие интересные)))
    Дорожка красивая)у меня тоже в плане несколько салфеток.Только вот когда до них руки дойдут-то???!
    С венком ты классно придумала.Твой намного красивые и со вкусом сделан,чем покупной)))У нас тоже уже вчувствуется новогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо :)) Я в этом году отрываюсь на домашних украшательствах :))

      Удалить
  4. Здравствуйте Вика!!! Очень рады знакомству с вами!! очень хочется поскорее увидеть вязанную кофту, косы просто шикарные)) Дуся великолепна - поздравляем, сказачная))) А венок просто прелесть)) так красиво смотрится))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только это будет не кофта, а свитер :))Заходите чаще :))

      Удалить
  5. Кроля и веночек - просто лапочки!!! :))))
    Ждем готовых работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Вииика, с твоей скоростью....и ещё видимо с каким то чудодейственным кофе, о котором нам Алёнчик рассказывала и после которого ты успеваешь переделать невероятное количество дел (видимо теперь у тебя рецептик будут спрашивать, если чего, мне тоже нАдА:-D)....свитер будет готов к середине декабря)))) А у меня на прямых спицах вязать ну совсем не получается...использую две пары ADDIковских лишь для блокировки шалей.
    Дуся красавица....уже принарядилась в новые украшения;-) Алёна у нас действительно Фея игрушек....хоть и сопротивляется эНтому статусу)))) Вот мне игрушки ну никак не даются...или с ооочень большим трудом(((
    Рождественский венок КЛАССНЫЙ!!! Прям через монитор ощущается аромат корицы, апельсин и еловых шишек:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо:)) кофе, да! угощу как нибудь:)) Со свитером даже не загадываю, еще подарочные шаПы не все связаны:))
      Ага, венок ароматный:)) в жизни гораздо лучше, чем на фото :)) а я еще один забацала, прямо разбушлатило меня на украшательства нового гнезда :))
      Вы там давайте выздоравливайте и не болейте больше :))

      Удалить
  7. Вика, ты так игольницу преобразила, действительно, аксессуары играют не мало важную роль в жизни женщин, видимо, в жизни Дуси тоже)))))
    Очень приятно видеть и знать, что подарки "живут" в такой теплой и душевной атмосфере, спасибо тебе :-*
    Дорожка из квадратов очень красива! Начало свитера выглядит многообещающе)))
    А новогодний веночек я имела возможность лицезреть сама лично - это просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, сколько новостей у тебя - рукодельных и новогодних! Дуся - просто восхитительная красавица - такая ладненькая, даже жалко как-то на иголочки...Венок - класс! новогодний на все 100:)) спасибо за настроение - фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, а мы решили что не будем ее использовать как игольницу, жалко :)) Думаю, что в этом году ей придется выполнять роль Снегурочки под елкой:))

      Удалить
    2. Это отличная роль для Дуси, буду ждать фото под елочкой:))

      Удалить
  9. Вика, такое позитивное, предновогоднее сообщение получилось!!!
    Очень люблю читать ваш блог! Настолько все со вкусом, красиво и очень много полезного!!!

    Свитерок обещает быть красивым, уютным и теплым!!!
    Дорожка вся такая утонченная и изящная!!!

    Ну а в Дусю не влюбится просто невозможно!!!!)))))

    Создание такого красивого рождественского венка обязательно возьму на вооружение, это отличная идея, и представляю какой там аромат корицы и апельсинов..мммммм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)) Я даже немного засмущалась... А вообще мне очень приятно, что вам нравится :))

      Удалить
  10. аааааа, интриг-интрига)))) ням-ням))...
    Викусь, столько у тебя тут всего - и свитерок и кролик(я сначала почему-то решила, что это мышь))). Аранчики , мммм, какая прелесть! пряжа очень классная, состав прям мой любимый, меринос+кашимир, очень мне этот состав нравится.
    Венок - это что-то, люблю запах корицы, а апельсины точно напоминают новый год! Прям настроение поднялось, люблю новый год, это по настоящему мой праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки :)) Я знаю, что Новый год у тебя тоже любимый, ведь у тебя он двойной :)) На недельке тебе отправлю презентик :)) так что "томись" в ожидании :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...