Translate

пятница, 17 января 2014 г.

M'gonigle & Willoughby






Pattern M'gonigle
Design Jennifer L. Appleby
Yarn Filati Biagioli Modesto Cashseta
        Adriafil Zaffiro
Needle US 11/2 - 2,5 mm



Шапочка выполнена на круговых спицах снизу вверх с использованием крестообразного набора петель. Из нескольких задуманных вариантов пряжи, остановилась на тандеме Filati Biagioli Modesto Cashseta и Adriafil ZaffiroCashseta в 6 сложений + 1 нить Zaffiro, которая и дала легкий пушок и слегка заметный меланж. Шапочка получилась удивительно удобной, теплой  и очень приятной...


Следуя "традиции")), были сделаны  некоторые  изменения. Оригинальную макушку паттерна решила слегка переработать  и оформить в  более классический вариант. А еще хочу сказать большое спасибо  Светочке - Svetanik за подарочную бобинку этой замечательной пряжицы! И чуть не забыла... К Новому году я связала для Ириши из этой самой Cashseta вот такой  беретик, а это фото уже на самой хозяйке ))

Кстати, есть похожая модель бесплатного паттерна Nottingham, а на Осинке можно поискать её перевод.



Pattern Willoughby
Design Jared Flood
Yarn Show (Unknown brand)
        New Mill S.p.a Angora 50
Needle US 4 - 3,5 mm



Моя мечта сбылась, я все-таки связала этот замечательный шарф )) Ирише большое спасибо за толковый перевод, без него я бы не справилась... Все делала  по описанию, кроме шишечек  и увеличила каждую сторону на 3 раппорта узора (итого по 23 повтора). Два вида бобинной пряжи сочетались  просто идеально и после стирки раскрылись, дополняя друг друга, во всем своем великолепии. Скажу честно, когда я вязала шарф, особого кайфа от работы не испытывала... Бобинки источали неприятный технический запах, а  на руках все время образовывался серый восковой налет... Душу грел только постиранный образец..




Дополнительные фото можно посмотреть здесь и здесь. А следующий пост будет про носки :)) 



19 комментариев:

  1. Вика, Потрясающе красиво!!! Шапочка и шарф-палантин - шикарно!!! Мне в последнее время невероятно везет - все твои работы я могу видеть не только с экрана монитора, но и вживую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я обожаю твои шапочки и прекрасные зимние фото. Все сидела и думала, что вот близки мне такие не сильно сложные и мудреные узоры, вот прям мое. Это классика, это стиль. У тебя всегда это отлично получается.
    А еще я влюбилась в палантин! Это бывает со мной редко) Прям представила как я его вяжу, несмотря на то, что ты написала о процессе. Где можно купить описание на русском языке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)) За переводом можно обратиться к Ире на Осинке, думаю она не откажет ))

      Удалить
    2. Спасибо, надо к ней постучаться)

      Удалить
  3. Вика, как мне нравится смотреть твои фото и на фото прекрасные вязаные проекты! И шапочка и палантин прямо в моем любимом цвете. И если палантин не доставил удовольствия от процесса, то результат поучился потрясающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуш, сижу, любуюсь....
    Обалденная шапочка: цвет, форма, рисунок - все классно! Не устану повторять, как хорошо тебе в таких шапочках. А еще твоя невероятная способность подбирать пряжу, АХ! как мне все это нравится!
    Палантин просто сказка, вот видишь как, процесс- не очень , а результат шикарен! Иногда бывает наоборот))) и это уже похуже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , спасибо )) Ну да, с бобинной пряжей такое частенько бывает))

      Удалить
  5. Виктория, какая шаааааааапка!!!!!!!!!! Так всё сложилось - пряжа, узор, просто великолепие!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика очень понравилась шапка,интересен край-это такой утолщенный набор петель подскажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня есть поиск по блогу, найти можно все)), видео здесь

      Удалить
  7. Ох, как красиво! Палантин - это вообще за гранью моего понимания!

    ОтветитьУдалить
  8. Шапочка -прелесть!!! очень нравятся резинки с узорами!!! Палантин -сама нежность!!! В итоге - замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый комплект!!! Сразу заразилась,хочу себе такой-же связать!))) Сначала хотела сама узор шапочки по фото разобрать,но увы,не смогла((( Огромное спасибо за ссылку на бесплатный паттерн! ))) Шапочку уже довязывааю,получается здорово! Осталось найти паттерн шали) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...