Translate

вторник, 6 мая 2014 г.

The Diamonds





В прошлый раз обещала показать новую салфетку, выполненную крючком. Показываю и одновременно рассказываю об этой работе.




Модель салфетки-дорожки из старенького  журнала Magic Crochet, February 1980. Кто вяжет крючком, поймет сразу, что изделие выполнено из отдельно связанных квадратов, которые скрепляются между собой в последнем ряду. Если точно следовать схеме, то сложностей не возникает. Пряжа довольно жесткая и толстенькая Weltus Cable 5, но зато отлично держит блокировку. Расход чуть больше 200 г. Ссылка на описание и схему здесь.




А на следующей фотографии - новая работа  моей дочери Алёны - браслет "Лес". Честно говоря, я просто влюблена в эту вещицу,  и с удовольствием бы оставила такую красоту себе, но цвета не мои, поэтому работа продается :)). Камушки все натуральные - моховый агат, змеевик, нефрит, лабрадорит, аквамарин и хризоберилл - цена 3000 руб.


Новое интерьерное украшение пока только в работе, решила вспомнить пэчворк :)) Тем более, что недавно я все-таки приобрела линейку и нож, коврик был еще с прошлого года. Конечно, с такими  иструментами и  работа движется быстрее и выглядит гораздо аккуратнее...



Надеюсь, что надолго не пропаду,  скоро покажу еще пару работ :)) - осталось совсем чуть-чуть...


25 комментариев:

  1. Интересная салфетка, такая яркая.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая салфетка!! Яркая и сочная, ну почти скатерка..Спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) рада, что схемка пригодилась ))

      Удалить
  3. Вика, какая нарядная, яркая салфетка! Так и хочется бежать за чайными чашками.

    Браслет у дочки получился чудесный, романтичный, летний!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая салфетка - цвет хорош, а фото - как всегда на высоте! Я что-то последнее время "западаю" на крючок, может тоже соберусь эту салфеточку связать.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, я сначала подумала, что это минискатерть, обалденно красиво! я прям иссмотрелась вся на эти фото)))
    Кстати я мечтаю купить себе нож и доску, очень тянет на лоскутное шитье в последнее время, но пока только планы))), вот надо решиться, пойти, купить и начать))
    Браслет и правда чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )) я заметила, что шить и вышивать хочу только весной))

      Удалить
  6. Вот честно скажу (только тапками не кидайтесь).....я салфетки не люблю(((. Видимо в детстве у бабушки был переизбыток салфеток связанных крючком и вот эти самые салфетки меня жутко бесили, т.к. мешали пыль быстро вытирать.....а дело ведь всегда происходило летом, когда жутко хочется гулять целыми днями. Но вот цветные яркие иногда очень даже нравятся, видимо потому что не ассоциируются с теми из детства. Красивая! Простите девочки за подробности, но я привыкла говорить правду.
    О, наичудеснейший браслетик!!! Видела его в живую - хозяйка такого браслета незамеченной не останется!))))
    Кстати, я теперь тоже поклонница браслетов by Alena Buharova! Обожаю Алёнины браслетики! Красненькие справа, это браслеты моей мелкой - всё по взрослому))))
    Вика, поздравляю с замечательным приобретением! У меня к своему стыду до сих пор нет такого ножа-мата-линейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо )) мне всегода очень интересно читать и слушать твою точку зрения)) так что продолжай в том же духе ))

      Удалить
    2. Вика, вот зря ты это сказала.....я ведь теперь буду без зазрения совести дискутировать и высказывать своё ИМХО, ещё гнать меня будешь)))))))
      Нет, вот всё таки цвет кардинально всё меняет! В красивом цвете салфетки "играют" по новому, современно я бы сказала.

      Удалить
  7. Скатерть впечатлила:красиво.Цвет,конечно,потрясающий!!!
    А браслетик-то какой красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая салфетка, цвет такой яркий, непривычно видеть салфетку в таком цвете.
    Браслетик такой нарядный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) очень приятно читать такие комментарии ))

      Удалить
  9. Салфетка красивая. Напомнила бабушкины тумбочки, камодик, только в белом цвете они там лежали. А еще у прабабушки я в детстве их разглядывала, там пирамиду из подушек на кровати накрывали днем такой большой, практически скатертью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо )) я и белую скоро доделаю )) У меня еще есть раритетная прабабушкина скатерть, я про нее вот ТУТ писала

      Удалить
  10. Вика, очень красивая и яркая салфетка! Настроение поднимает и бодрит. Браслет тоже красивый, так много всего в нем, и так здорово смотрится! Интересно что будет в итоге - я про пэчворк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )) скоро и пэчворк покажу ))

      Удалить
  11. Потрясающе красиво! Салфетка такая ажурная, очень классно, я пока так не умею, но очень хочу попробовать.
    Браслет шикарный, желаю ему обрести хозяйку. А печворк из таких шестиугольников это наверное очень сложно и требует особой точности, зато получается волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот тоже такую красоту салфеточкой назвать не могу, это правда скатерть)) Очень красивая скатерть!
    И браслет потрясный, сочетать все эти камешки, бусинки тоже искусство))

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, у вас такие замечательные работы)))) я все время просматривала ваш блог....но к сожалению, еще не являлась блоггером...но у же все налажено)))) и я очень бы хотела с вами познакомится, если можно конечно!П
    А салфетка...просто отпад
    уже сама хочу такую связать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...