Translate

пятница, 14 ноября 2014 г.

Что связалось в ноябре

Привет всем! Я опять после некоторого перерыва, решила таки сваять небольшой пост и выложить  кое-что из последних проектов :-)) 




Первым номером показываю жилет для дочи. Выкройку брала от этой модели, только добавила ширину полочек для запАха. Пряжа бобинная  Filatura Botto Poala SuperGeelong в 5 сложений, пояс выполнен способом i-cord, боковые швы - матрасный шов. Даже и не знаю что еще написать про этот жилет :-)), расход не подскажу - взвесить не успела, интересных технических моментов тоже не наблюдалось. 



Надеюсь, что фото на самой модели все же когда-нибудь будут, мне и самой интересно посмотреть :-)).

На следующем проекте остановлюсь подробнее:



Pattern Kärjestä aloitettavat köynnössukat
Design Minna Metsänen
Yarn Pehorka Peruvian Alpaca
Needle №2 (cubics)


Гольфы выполнены от мыска вверх, способ набора петель можно посмотреть здесь. Оригинальный узор центральной полосы заменила на жемчужную гладь и прибавки делала постепенно, вводя набранные петли в узор, ну и резинку сделала повыше. Шишечки выполняла крючком по своему способу. Расход составил 125г. Паттерн бесплатный на финском языке, но по схеме можно разобраться и без перевода.

Далее идут варежки для мамы...



Pattern Atwater Mittens
Design Sara Gresbach
Yarn Lana Gatto Cucciolo
Needle №3 (Karbonz Knit Pro)
Сразу оговорюсь, что паттерн платный, но я его не покупала, а рисунок жаккарда нарисовала сама. Из-за нехватки белой пряжи, варежки вязала сверху, набор таким же способом, как у проекта выше. Для отделки использовала контрастную принтованую пряжу неизвестного производителя, но приблизительно подходящей по толщине. Анатомический палец в нашей семье не прижился, поэтому вяжу обычным древним способом, как латыши и японцы :-)). Сегодня вручила варежки маме,  она осталась очень довольна и сразу надела их  на прогулку :-)). 



Хороших и плодотворных выходных и смотрите меня в Instagram 



22 комментария:

  1. Ого! Как много всего за какие-то две недели ноября! По моим меркам, по крайней мере :) Очень жилетка понравилась: всегда очень изыскано смотрятся такие модели, простые, лаконичные и элегантные.

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, с появлением Инстаграмма сложнее стало выбрать момент, чтобы написать что-то в блоге))) Вика, как всегда замечательные вещички! Серая штука меня покорила...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) я сама влюбилась в жилетик )

      Удалить
  3. Вика, все у тебя красивущее, но гольфы, ах эти гольфы!!! все покоя они мне не дают)))) даже пряжу под них заказала специально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибы ))) свяжешь, конечно свяжешь гольфики ))) еще и красивее будут )))

      Удалить
  4. Ну и скорость! За 2 недели! Гольфики ммм... Недосягаемо для меня.....

    ОтветитьУдалить
  5. Я носочками и рукавичками на осинке налюбовалась!!!Такая красота!!!
    Хочу сарафан на модели увидеть!Должен суперски смотреться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо ))) я бы и сама не отказалась увидеть )))

      Удалить
  6. Виктория, какое же все уютное и замечательное! А в гольфы я с первого взгляда влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ))) гольфы надо связать однозначно ))

      Удалить
  7. Вика, какая прелесть! Жилет великолепен, а какая милая деталь "связано мамой" :)) Гольфы просто меня наповал сразили, всё, хочу тоже связать для доню такие. Они великолепны, супер! Рукавички очень славные, нарядненькие такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Лена, спасибо ) эту нашивочку мне Иришка ирокезка присылала еще в прошлом году , я сама удивилась, что такие бывают )) искала везде чтобы еще купить - не нашла (
      Конечно дочечке вяжи гольфики))) порадуй любимицу )

      Удалить
  8. Поскольку я неспокойна сейчас к носочным изделиям,конечно же такое шикарное исполнение да еще в серо-голубом цвете запало в душу.Огромное спасибо за пояснения.Буду пробовать разобраться;Варежки уютные и фактура жилета очень понравилась.В который раз вдохновилась-Вика огромное спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ))) спасибо что заходите , читаете и оставляете комменты ))) вяжите с удовольствием ))

      Удалить
  9. Виктория, какие у вас получились красивые вещи! Гольфы очень понравились,но думаю, что мне такие не связать - вязальщица я еще только начинающая....есть к чему стремиться. У вас очень красивый и уютный блог.

    ОтветитьУдалить
  10. Жалко фотографии не открываются(

    ОтветитьУдалить
  11. Many years ago you write these posts. All of your work is so beautiful that I must comment here. Maybe you see this, maybe not. I also use Revelry as "Alixcat".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...