Translate

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Gloves tweed



Pattern  Ringwood gloves
Designer  Rebecca Blair
Needle  US 21/2 - 3mm


Перчатки связала еще весной, воодушевившись собственным, первым в жизни , "перчаточным"   проектом. Хотелось чтобы был комплект с капюшоном.


Чтобы мой комплект смотрелся гармонично, я решила заменить основной узор на чулочную гладь. А манжеты как раз выполнены тем же  узором , что и капюшончик )) Пуговицы подобрала точно такие же, только меньшего размера. Вязала нитью в два сложения.


Бесплатное описание перчаток можно увидеть на сайте Knitty

8 комментариев:

  1. Отличные перчатки! Очень нравится, что заменили основный узор на чулочную гладь. Перчатки дано у меня в очереди на Ravelry, но основный узор не нравился, а вот как хорошо получились у вас. Сделаю также :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что моя идея вам понравилась
      ))

      Удалить
  2. Вика, какие уютные перчаточки! Красота! И кстати, с чулочной гладью мне тоже они нравятся больше, чем оригинальный вариант :) А еще очень "вкусные" фото! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое))) мне приятно))

      Удалить
  3. Красивые перчатки!!!и фото шикарные,глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусные фотографии, теплые петельки для пальчиков! Вика, все очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...