Translate

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Ashton Shawlette

 

     Pattern Ashton Shawlette
     Designer Dee O'Keefe
     Needle US 2 - 2,75mm

Ashton Shawlette

Решила побаловать себя очередной шалькой и  этот паттерн выбрала не случайно. Дело в том, что из такой тонюсенькой пряжи, я взялась вязать впервые и очень опасалась браться за сложную модель. Ashton Shawlette это практическое руководство для начинающих. Если бы этот паттерн мне попался пол года назад, когда я только начинала вязать шали, мне бы не пришлось тратить время  и детально изучать все тонкости. 

Ashton Shawlette


С английским описанием разбиралась сама и парадокс, когда шаль была почти закончена, я наткнулась на русскоязычный перевод :))

Ashton Shawlette


Теперь о пряже... Пасмочку  Manos del Uruguay Lace я показывала  здесь, а расход составил примерно 320м (т.е. менее 50г). Пряжа очень понравилась, вязать из нее - одно удовольствие, да  и  блокируется отлично. Теперь понятна ее популярность во все мире :))

Heart


А это цветочное сердечко мне подарили на Валентинов день. Оно ароматизированное, висит у меня в прихожей и поднимает настроение. Пусть и вас оно заставит улыбнуться, ведь совсем скоро наш Дамский праздник :))

14 комментариев:

  1. Так красиво... просто завораживает. Цвет пряжи прямо несет с собой весну. И сердечко прекрасное, такие мелочи в интерьере поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, шикарная шаль, поздравляю с обновкой!!!!сосулечки обворожительны!!! обожаю таки шали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)) пряжа блокируется изумительно

      Удалить
  3. очень красивая работа!!!!! нежная расцветка)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуйте, Виктория, не устаю любоваться Вашими работами-у Вас золоты ручки! Может просьба или вопрос не в тему,уж извините, очень хочеться попробовать связать такую шаль, очень обрадовалась вашей подсказке, где можно увидеть русский перевод, вот уже сутки бьюсь над скачиванием, пишет, не такого сайта или сразу выбрасывает при вхождении в депозит, не будет ли нарушением авторских прав, если я попрошу Вас поделиться переводом. Буду рада любому ответу. Спасибо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за бесспокойство, Вика! Удалось мне! С наступающим праздником и ровненьких петелек!

      Удалить
  5. Вика, чудесная, весенняя шалька! Легкая и светлая - спасибо за настроение! С Весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и нежно! Цвет такой вкусный... зефирный;))

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория спасибо за ваш совет по поводу понятности дизайна шалей для начинающих.Сама работа прекрасная.

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо это просто чудо шаль!!!Восторг ,а я так спицами не умею)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...