Translate

понедельник, 24 марта 2014 г.

Fluffy for Oxsi ;-))





...продолжение предыдущего поста о подарочных проектах :-)



История этого проекта такова... Захотелось сделать хорошему человеку подарок - сделала. Но предистория - это что-то :)) Зная наперед, что наша Оксана к шапкам относится очень избирательно, а береты не носит вовсе, причем с полгода назад объявила этот факт достаточно категорично... так вот , зная про все эти "подводные камни", я решила рискнуть и связать. Тщательно выбрала цвет (такой Оксана любит ) и фактуру ( уж  ангорку  точно любит ) - за пару вечеров сваяла маленький ажурный беретик.   Мне результат понравился и я рассудила так: подарю, а вдруг понравится, изменит свое мнение о беретах, да и станет носить... А не станет, ну что ж, я хотя бы попыталась...



К моему большому удивлению, нашей Оксаночке этот беретик оказался "жизненно необходим", читайте сами.  Ну я , кажется больше всех  довольна :-)) Судите сами по фото, как же ей здорово!
Вывод, никогда не надо катерично отказываться от чего-либо, лучше сначала попробовать ... а вдруг понравится и подойдет  :-)))

Оксаночка, носи с удовольствием, ты такая яркая и неординарная, а твои рукодельные вещицы - вообще мечта! Девочки, на первом фото, джинсовая сумка с аппликацией  - это работа Оксаны, такую ни в каком бутике не купишь!



А теперь немного подробнее остановлюсь на технической стороне проекта. Для беретка использовала тонкую бобинную ангорку в 3 сложения ( к сожалению производитель неизвестен, знаю только, что Ангоры там 70%). Вяжу я слабо, поэтому резинку вязала на №2, а основное полотно на 2,5. Общий расход составил 40г. Описания беретика не существует, но схемку основного ажура все же сделала :-))



А теперь небольшой бонус, все фото  для сегодняшнего поста сделаны маленькой девочкой Сашей, дочкой Оксаны :)) Вот такая талантливая у нас молодежь подрастает :-))






21 комментарий:

  1. Очень красивый весенний берет, Оксане очень идет!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, изящная и мастерски выполненная беретка! Браво!))) Этакая кокетка-беретка из нежно-голубой ангорки... да она жизненно необходима всем! А уж слабость у Оксаны к такой великолепной пряже... да о чем я!? Такая пряжа - слабость нас всех!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )) Только сегодня сама лично увидела в ней Оксану)) оказывается, в жизни еще красивее ))

      Удалить
    2. Да Олечка....ты права - перед великолепной пряжей устоять не могу, а если она ещё и бирюзовенькая.....ну ты в курсе;-)

      Удалить
  3. Вика, как всегда беретик просто прелесть! Лежит у меня ангорка дома все чего-то ждет и каждый раз смотрю на твои работы и собираюсь попробовать связать какую-нибудь шапочку, но все никак.
    Спасибо тебе, что показала, вдохновила! Отдельное спасибо маленькой Саше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )) Вязать, вязать и наряжаться )) я уверена, что к сезону ты нам покажешь свои обновки из ангорочки))

      Удалить
  4. 100% берет Оксанин, очень поучительная история)))
    Вика, берет , как и все твои работы - сказочный, ангорка+цвет - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) ая смотрю, что ты тоже береты не особо жалуешь ))) у меня есть пища для размышления ))))))))))))))

      Удалить
    2. ))))) Наташааа, ты попала.))) Я уже представляю как наша Вика потирает руки:-)

      Удалить
    3. аааа, да так попасть это за счастье))))))))))) !!!!!!!!!

      Удалить
  5. Красивая моделька!!! Оксанин берет))). Ей идет!!!
    А. классную сумку я уже видела!!!Супер работа. Какая Оксана все-таки умничка!!! Для меня это высший пилотаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо ))) Согласна,я эту сумочку сегодня в руках подержала )) Кайф)))

      Удалить
    2. Галина, за сумку спасибо))) Ну прямо в краску меня вогнали....сумка то уже древняя, да и вообще....пост вроде как не о сумке, а о прекрасном берете....Да и ничего в ней сверх пилотажного нет. Просто надо найти подходящие не нужные джинсы...если они нужные, то забрать силой. Найти интересный рисунок, я воспользовалась рисунком известной художницы. Посмотреть в инете как делают аппликации и всё.....сумка готова;-)

      Удалить
  6. Берет великолепен! Счастье вдвойне, когда вязалка нравится хозяйке и ее с удовольствием носят! Попадание в десяточку!Поздравляю
    , Вика!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,твои шапочки просто сказочные!!!такие красивые и нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ковааарная Вика....вот всё до мелочей продумала....и цвет и фактура....ну разве тут можно устоять)))) А ведь до прошлой осени я шапки вообще не носила. Считала что мой изумительный нос и шапка несовместимы. Эксплуатировала исключительно капюшоны. А вот не удалось купить курточку с капюшоном, так и мёрзла((((
    А с подарками мне действительно довольно трудно угодить....привереда ещё та...мне конечно стыдно...
    Вика, дорогая, хорошая моя...как же я рада, что мы познакомились с тобой! С тобой бееезУмно интересно, а в некоторых случаях, как оказалось, и полезно для здоровья))))) Теперь не буду мёрзнуть!
    Мне даже хочется тебя сравнить (если конечно такое сравнение уместно) с очень классной и сказочной пряжей с потрясающим составом ;)...вязать из которой нАмного приятнее для нервной системы и полезнее для здоровья:) Не уверена что меня поймут.....ну и ладно. Пообщавшись сегодня с тобой я даже не заметила как пролетели пара-тройка часов....море позитива, хорошего настроения и заряд бодрости - кайф! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри за такой длинный коммент....я не хотела, так получилось))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...