Translate

среда, 2 апреля 2014 г.

Подарки, процессы и планы...






Всем привет! Сегодняшний пост будет тоже о подарках:-))) Первым номером выступает браслет, автором и исполнителем которого является моя дочь Алёна. Браслетик просто шикарный, никакой пластики, только натуральные камни (сердолики, кораллы и агаты) и совсем чуть-чуть ювелирного стекла.


Браслеты я обожаю, у меня их масса, а этот сразу стал одним из любимых :-)).  В скором времени некоторые работы можно будет приобрести на Ярмарке Мастеров. Сейчас в работе очень похожий браслет, только в другом цвете, но я уже и в него влюблена :-)! А вот такой уже продан.

На фото ниже - тоже подарок! Это органайзер для вязальных проектов и принадлежностей. Такой шикарный и необходимый девайс сотворила своими умелыми ручками замечательная рукодельница Оксана - Oxsi.

А какие миленькие отделочные детальки и продуманность дизайна, про аккуратность исполнения и слов нет... Про вместительность - судите сами: свободно вошла половина пледа и бобинка в 600 г. Дополнительные фото и ссылки на МК можно посмотреть здесь. Оксаночка, большое спасибо за такой чудесный и очень полезный подарок!



Ну а теперь можно плавно перейти к своим "недоделкам", которые все же благополучно обрели свои домики. Рамки не заказывала, а купила готовые 10х15, вот такие. Неоформленные вышивки показывала здесь, а схемки печений можно качать тут и тут. Пока стоят в кухне  на полочке, но планирую повесить на стену в ряд, одна под другой...


Купила еще тканей, хочу сделать несколько новых подушек, парочку даже с вышивкой :-)). На фото внизу, как раз уже есть готовая вышитая миниатюра, которую ковыряла почти неделю. Надеюсь, что не заброшу, а доведу свои задумки до логического завершения :)) Тем более, что пара подушек, про которые я забыла :-))) как раз и откроют мою новую "коллекцию".


На вязальном фронте пока затишье, потихоньку довязываю небольшую шаль и время от времени, ковыряю оранжевый плед :-)). Видимо я немного устала от вязания за эту зиму, поэтому возьму небольшой тайм-аут и займусь вышивкой и шитьем :-))

11 комментариев:

  1. Шикарный браслет!!!! Три просто ням ням, такие классные рамки! А органайзер для вязания сразил на повал!!! Очень стильная вышивка, я думаю подушка будет шикарной !!!! Сумбурно написала, но хотелось охватить все!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красивое! Браслет выглядит дорого, шикарно, я сама не ношу, но кума моя браслеты обожает, поэтому я тоже иногда разглядываю на предмет подарка.
    От Оксаны такое алаверды вполне ожиданное, но как все ее работы очень впечатляет! Причем хочется каждый раз именно самой что-то такое сделать, вдохновляет)))
    В вышивках я ничего не смыслю, но петушки уж очень классно смотрятся, что-то волшебное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))) а в вышивках я и сама не спец, вышиваю редко и только маленькие мотивы))) крупные картины -это не мое)

      Удалить
  3. Вика, такой красивый браслет , да еще от дочки- в двойне приятно! Я тоже обожаю браслеты, поэтому этот оценила прям очень! Сумка Оксанина - мечта, столько кармашков , и под ножницы даже есть, ни одна рукодельница не откажется от такой красоты))
    Викусь, я и вязание твое люблю и люблю твои шитые работы - подушки, куклы, все-все. Не зря ты тканюшек прикупила))) буду ждать воплощений))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Вика, я очень рада что "девайс" пришелся тебе по душе))) Сама такой сумочкой пользуюсь уже больше двух лет и очень довольна - удобно.
      Браслет - ну просто произведение искусства! У Алёны золотые ручки и вообще она большая умница....подарить маме браслет в свой день рождение даже как то символично!!! А какая я теперь довольная...браслетики классные-прекрасные! Мы теперь с мелкой на пару..."над злАтом чахнем"))))) Спасибо вам девчонки!!!:)
      Вышивка - красииивая! Тоже хочу, но вот даже начинать не буду....боюсь, вдруг затянет как и вязание....что же я тогда делать то буду. )))
      Буду вместе с Натальей ждать твоих воплощений;)

      Удалить
    3. Наташа, спасибо, что заглядываешь и отслеживаешь )) большое спасибо за комплименты )) я в последнее время из-за нехватки времени немного отстала от рукодельной жизни в блогах ))

      Удалить
    4. Оксаночка, привет! Тысячу спасибо за подарочек и комплименты ))) Браслет привезу- покажу ))) планирую заехать во вторник )))

      Удалить
  4. Вика, какая же ты талантливая, и Алёнка молодчинка!!!
    Оксанина сумочка выше всяких похвал ;-)
    Вышивка очень понравилась, сама уже который месяц хочу повышивать, НО пока никак не могу собраться...) С нетерпением буду ждать твои подушечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновило! Спасибо! Жаль, последнее время редко заходила на сайт. Столько интересного и полезного!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...