Translate

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Ангелы в подарок...



На днях у моей мамочки День рождения и этих сонных ангелов я и сшила  для подарка. Мама моя, человек очень  позитивный, поэтому  я никогда не переживаю по поводу - понравится или нет...


Теперь, когда мамочка живет одна, ей просто необходимо побольше положительных эмоций :)) А эти миленькие куколки всегда вызывают улыбку...


Недавно я попробовала себя в шитье игрушек, процесс мне очень понравился, поэтому планирую через некоторое время сделать более сложную куколку. Раньше я  думала, что сшить тряпичную куклу  для меня вообще нереально, но в сторону тильдо-милашек  все время посматривала и облизывалась... Один раз даже чуть не купила готовую тильду в магазине...


И вот когда наткнулась на форум Тильда-мания, я несколько дней запоем читала и рассматривала мастер-классы.  И все-таки решилась. Для работы понадобилось много материалов, некоторые у меня были, а что-то пришлось купить...  

Остановлюсь подробнее на использованных материалах.
Тельца сшила из льняных брюк, которые уже пару лет лежали в дальнем шкафу (и надевала их тоже пару раз), одежда - это сорочечные  ткани-компаньоны, крылышки из фетра, а на волосы пустила шикарную пряжу  BBB Filati Souffle.  Наполнители , ленточки, кружева- эта мелочевка  покупалось в местных рукодельных магазинчиках. При работе над своей сонной троицей пользовалась  вот этим  мастер-классом.


Честно скажу, что ассортимент местных магазинов для рукоделия меня разочаровал. Чтобы купить несколько приличных  тканей, пришлось изрядно побить ноги, да еще и не всегда  можно подобрать компаньоны :(  Вот и приходиться все купленные ранее лоскутки  носить с собой, прикладывать, примерять, а на это надо столько времени, да и ноша немалая, я возила свою добычу в мешке. Расположиться с магазине со своим добром не всегда удобно, точнее никогда... Решение  пришло самой собой!  Сделать  заказы в интернет-магазинах. Тем более, что я и дальше планирую развивать этот сегмент творчества, а работать хочется только с приятными и качественными материалами. 


Как можно видеть по фото, весна у нас наступает очень и очень медленно. Сегодня опять всю ночь шел снег ( да он у нас каждый день идет), погода пасмурная, так что отснятые фото нового берета  Plover никуда не годятся. На днях планирую повторить съемку, вдруг повезет :)  

19 комментариев:

  1. Вика, какие они классные! Обаятельные сплюшки. Игрушки имеют одно свойство - они затягивают. Я летом тоже пропадала на Тильда-мании, и тоже как ты боялась браться за игрушки, но решилась таки. Дочка любит мишку тильдовского и куклу-примитива больше покупных. И гордо хвастается - это мама сшила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, как же таких можно не любить :)) они и впрямь нежные чувства вызывают

      Удалить
  2. Вика, они очаровашки! Давно пора возвращать обратно традиции шитья кукол своими руками))) А у нас сегодня дождь льет ) И уже все почти растаяло..за пару дней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, надо и тебе попробовать сшить тильдочку для дочи:))

      Удалить
  3. Вика, очаровательные ангелы! Мама будет счастлива! С днем рождения мамочку! Здоровья ей побольше!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ну это просто класс!!! я тоже давно посматриваю на Тильд и вот на этих выходных решилась, купила ткани, да ты абсолютно права, в наших магазинах нет ничегошеньки, ужас, пришлось купить в Интернет магазине.
    Мне повезло , этот магазин в моем городе и я все быстренько заказала и уже ткань у меня. Но они по всему свету высылают)) Викуш, твои ангелочки очаровательны, так получились здорово!!! Такие у них наряды клевые, ткань подобрана отлично!!! Молодец да и только!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я пока все подобрала, столько побегала:))когда ткани компаньоны, изделие гораздо интересней. Я теперь всегда пару подбираю, а еще лучше тройку. Спасибо за ссылочку.

      Удалить
  5. Вика,ты меня всё больше и больше восхищаешь!!!твои работы неповторимы)))Эти сонные ангелы мне подняли настроение))Невозможно смотря на них,не улыбнуться!!!
    Вы ругаете свои городские магазины)хи.я того же мнения о своих),но у вас есть неплохие интерент магазины.а у нас и в них ничегошеньки нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо :)) Между прочим, это ты для меня пример, осваиваешь разные виды рукоделия. Я и стараюсь не отставать, и разнообразить свои умения:)) Иночка, чуть выше Наташа ссылку на магазинчик дала, они с любым регионом работают:))

      Удалить
  6. Восхищаюсь тильдами-сплюшками!
    Куклы, сделанные своими руками - с душой, по сравнению с теми, что продаются в магазинах

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, чудесные ангелы! :) Очень позитивные, светлые - красота! :)
    А что сонные - так это время года сейчас такое, сонное... Весна никак не наступает, вот и хочется сбежать в сон от всего этого безобразия :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо:))Может весна не наступит, и мы сразу шагнем в лето:))

      Удалить
  8. Виктория, ангелы просто ангельские. И бесподобно подобраны ткани.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые сплюши оч нравится.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, какие они миленькие, домашние, уютные. Я тоже хочу сшить, уже и выкройки есть и материал, но как то не могу решиться. А хочется.... А в зелененькой пижаме мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, спасибо :)) Сначала одного попробуй, а то сразу несколько - трудновато :)) Если задаться целью, можно за полдня игруху сбацать :)) Начинай, потом затянет:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...